Компания Toyota, официально представила для СМИ своё новое, восьмое поколение популярного внедорожника Land Cruiser, который должен поступит на европейские рынки вот уже в конце 2007 года. Официальная же премьера «крузака», состоится на автосалоне в Сиднее.

Почти в прежнем дизайне, новый Land Cruiser был разработан и построен на новой платформе внедорожника Lexus LX 570 и составляет 4,95 м в длину, 1,97 в ширину и 1,86-1,91 м в высоту (в зависимости от режима работы подвески). При этом колёсная база осталась прежней и составляет 2,85 м. В области силовой тяги, Land Cruiser был надёлён 4,7-литровым бензиновым V8-агрегатом мощностью в 288 лошадиных сил с 445 Нм максимального крутящего момента, который работает на пару с пятиступенчатой коробкой автомат и где средний расход составляет примерно 14, 4 л на 100 км.

Топовым вариантом здесь можно считать 4,5-литровый V8-турбодизель, мощностью в 286 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 650 Нм, который будет комплектоваться новой шестиступенчатой коробкой автомат. Здесь средний расход будет составлять примерно 10,2 л на сотку.

Что касается внедорожного драйва, то Land Cruiser всегда отличался от других джипов своего класса специфической динамикой проходимости, что собственно и было дополнено в новинке новой гидравлической подвеской с системой Crawl Control, которая позволяет в автоматическом режиме поддерживать малую скорость на самых трудно проходимых участках. К дальнейшей комплектации нового «крузака» относится модернизированная система ABS, средний блокировочный дифференциал, система ESP, система распределения и контроля тормозов, система курсовой устойчивости (VSC, A-TRC), так же как и система из 14 подушек безопасности.