В СВОБОДНОЕ ОТ СВОЕГО КИНОПРОКАТНОГО БИЗНЕСА ВРЕМЯ МЭТТ СМИТ СТРЕМИТЕЛЬНО УНОСИТСЯ В СВОЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР. В ЭТОМ ЕМУ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ MAZDA RX-7, ОСНАЩЕННАЯ 550-СИЛЬНЫМ РОТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.
СМИТ уже не первый год в кинобизнесе. Но он не является режиссером или постановщиком трюков. Его любовь к этому виду искусства воплотилась в нескольких салонах кинопроката. Дела Мэтта идут вполне успешно, так что он в состоянии позволить себе довольно дорогостоящее хобби.
В его гараже мы обнаружили прошедшую глубокий тюнинг Toyota MR2, которую Мэтт сделал для своей подружки. Автомобиль выглядел словно игрушка на фоне гигантского Cadillac Escalade с 24-дюймовыми дисками. Но самое любимое детище мистера Смита -Mazda RX-7 Pettit Racing Edition с 550-сильным роторным двигателем и широкими колесными арками. Мэтт выбрал одну из наиболее раритетных модификаций этой спортивной модели и пришел к выводу, что мощности ее мотора явно недостаточно. Решение этой проблемы он доверил фирме Pettit Racing. На своем веку Мэтт повидал немало автомобилей, способных показать фантастический результат на дистанции в четверть мили. Его также трудно удивить эффектным экстерьером или сногсшибательной стереоаппаратурой. Но видеть все это в одном автомобиле ему доводилось не часто, что и сподвигло его к решительным действиям.
Несмотря на блестяще выполненный кузовной тюнинг, автомобиль не следует рассматривать как исключительно подиумный образец. Эта Mazda создавалась для экстремального вождения, так что Мэтт регулярно обставляет такие серьезные модели, как Corvette и Viper. Недавно он возвращался с одной тусовки и настолько увлекся, что не заметил, как разогнался до 216 км/ч.
После нашумевшего фильма The Fast and the Furious появилось мнение, что настоящий гоночный автомобиль можно сделать путем установки громоподобного выхлопа, специальных дисков, воздушного фильтра и системы впрыска закиси азота. По мнению Мэтта, все это даст желаемый результат только при наличии двух агрегатов наддува. Не подумайте, что наш американский друг пытается продемонстрировать свое превосходство. Просто он отчетливо представляет, как оседлать 550 ретивых лошадок и удержать их под контролем. На его примере мы еще раз убедились, какой великой силой обладает кинематограф.
ДВИГАТЕЛЬ.
Для значительного увеличения потенциала двигателя Мэтт отправился к специалистам Pettit Racing, от которых его отделяют около 700 миль. Предоставленная для тюнинга MazdaRX-7 относится к третьему поколению и стало бытьимеет 250-сильный 2-секционный роторный двигатель12В c двойным турбонаддувом. Вместо этого агрегатамастера Pettit Racing разместили под капотом редкий 3-секционный мотор 20В,
применяемый на модели Cosmo, которая продается исключительно на японском рынке.
В итоге Мэтт получил натреть более мощный мотор, снабженный эффективныминтеркулером и модифицированным блоком управления. Цифры говорят сами засебя: мощность 550 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент 624 Нм при 5500об/мин.
ЭКСТЕРЬЕР.
Самые крупныекузовные детали поставила фирма Pettit Racing: широкие передние и задние арки, а также
задний бампер. Но этим дело не ограничилось, и задний бампер получил некоторые дополнения от Nightsports. В переднем бампере Mazda speed появились воздухозаборники из каталога, откуда были
заимствованы также не поднимающиеся фары. Мощные пороги, безупречно состыкованные с колесными арками, -
также из ассортимента Mazda speed.
Что касается вентиляционных щелей позади передних колес, то Мэтт не смог дать вразумительного ответа относительноих происхождения. Но, пожалуй, самый эффектный фрагмент интерьера - карбоновый капот, испещренный отдушинами. Без него Mazda не производила бы столь сильного впечатления.
ИНТЕРЬЕР.
В отделке интерьера RX-7 натуральной кожи ничуть не меньше, чем на вечеринке с участием сутенеров
проституток. Кожа использована для обивки сидений, еюобтянуты рычаг коробки передач и рукоятка ручного
тормоза. Из нее выполнен также чехол рычага КПП. Дверные панели имеют серебристую отделку Spectraflair,
которая использована также для панели с дополнительными приборами.
ТОРМОЗА.
Все мы прекрасно знаем, что при наличии 550 лошадиных сил велика вероятность свернуть себе шею. Чтобы не оказаться в столь неприятной ситуации, Мэтт довольно обстоятельно подошел к модернизации тормозной системы. В комплект BR-PK-102 Trak-Pro входят четыре массивных 330-миллиметровых диска и фрезерованные из поковокскобы. Высокая эффективность тормозов обеспечивается дисками толщиной 30 мм, колодками Pro-Friction и армированными тормозными шлангами.
ДИСКИ И РЕЗИНА.
При выборе дисков и шин Мэтт проявил определенную сдержанность, отдав предпочтение 18-дюймовым дискам
Speedline.Ширина профиля передних дисков составляет всего 9дюймов, зато задние ведущие колеса имеют
более внушительные диски шириной 12 дюймов. Шины Pirelli также различаются по размеру: 235/40 R18 спереди и 315/30R18 сзади. Благодаря 550—лошадкам- ведущие колеса оставляют на дороге длинные черные полосы.
ПОДВЕСКА.
Словно профессиональная порнозвезда, Mazda демонстрирует отличную устойчивость в любом положении. Ее
регулируемая подвеска содержит пружины Trak-Pro и амортизаторы GAB, которые позволяют адаптироваться к различным ситуациям -стремительному спринту на дистанции в четверть мили или соревнованию с Porsche на гоночной трассе. Машина вполне приспособлена для того, чтобы оторваться от полиции, скажем, на хайвэе
между Флоридой и Арканзасом. Не беспокойтесь насчет устойчивости - стабилизаторы Trak-Pro отлично
выполняют свою работу.
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ: MAZDA RX-7
ВЛАДЕЛЕЦ: МЭТТ СМИТ
ДВИГАТЕЛЬ:
3-секционный роторный 20В, по рабочему объему эквивалентный 2-литровому поршневому, специальный подрамник для крепления двигателя, две турбины последовательного наддува, выпускная система из нержавеющей стали ТКТ, новые роторы AРЕХ, установленный спереди интеркулер, цифровая система управления, радиатор Hi-flow, механизм ускоренного переключения передач SH-CS-FD3S TKT, мощность 550 л.с. при
7500 об/мин, крутящий момент 624 Нм при 5500 об/мин.
ТОРМОЗА:
Кит BR-PK-102 Trak-Pro с дисками 330х30 мм и скобами CNC, колодки Pro Friction спереди и сзади, армированные тормозные шланги, тормозная жидкость Motul 0100-Motul.
ПОДВЕСКА:
Пружины Trak-Pro, регулируемые амортизаторы GAB, стабилизаторы Trak-Pro Super Street.
ДИСКИ И ШИНЫ:
Диски Speedline 9Jx18 спереди и 12Jx18 сзади, шины Pirelli 235/40 R18 спереди и 315/30 R18 сзади.
ЭКСТЕРЬЕР:
Передний бампер Pettit Racing/Mazda Racing, задний бампер Pettit Racing/Nightsports, передние и задние колесные арки Pettit Racing, пороги Mazdaspeed, фары RE, накладка на задних фонарях, задний спойлер, карбоновый капот окрашен в цвет кузова.
ИНТЕРЬЕР:
Кожаная обивка сидений, стеклопластиковые дверные панели с серебристой отделкой, буст-контроллер APEX-C, рулевое колесо и педали Momo, кожаный чехол рычага коробки передач и ручного тормоза, желтые циферблаты основных приборов, дополнительные приборы с карбоновыми циферблатами.