Новый Grizzly 700 4x4 FI в 2007 году – самая мощная модель в своем классе, предлагающая прекрасный баланс комфорта и удобства. Созданный для любителей приключений и спортсменов, он предлагает: полностью независимую заднюю подвеску, уникальный одноцилиндровый четырехклапанный двигатель SOHC объемом 686 куб.см., с жидкостным охлаждением – и это первый ATV от Yamaha, который использует электрический усилитель руля (EPS).
ДВИГАТЕЛЬ
Силовой агрегат Grizzly 700 4X4 FI – это проверенный на Raptor 700 одноцилиндровый четырехтактный двигатель с впрыском топлива. Двигатель революционной конструкции размещен в шасси с наклоном вперед. Характеристики диаметра цилиндра и хода поршня – 102 x 84 мм., рабочий объем 686 куб. см.. Стенки полностью алюминиевого цилиндра покрыты новым керамическим композитом. Впускной коллектор расположен в задней части. В системе питания используется технология впрыска топлива с электронной системой управления и впускные тракты новой конструкции. Цилиндр оснащен четырьмя клапанами. Охлаждение двигателя осуществляется при помощи высокоэффективного радиатора, который размещается в верхней части шасси. Такое расположение обеспечивает надежную защиту от грязи и щебня.
ТОРМОЗА
Для обеспечения более комфортного замедления, в конструкции применена революционная система торможения двигателем YAMAHA Engine Brake Control. Эта система помогает сохранять контроль над машиной при спуске с крутых склонов. Как и на Grizzly 660, мощность от двигателя передается к колесам через трансмиссию Ultramatic V-Belt, оснащенную понижающей передачей, реверсом и парковочным тормозом. Простым нажатием кнопки на руле можно выбрать режим полного привода или режим заднего привода. В режиме полного привода на Grizzly 700 можно использовать блокировку дифференциала для равномерного распределения крутящего момента между колесами и лучшего сцепления. Конструкция трансмиссии, предусматривающая расположение приводных валов, под прямым углом к корпусу, обеспечивает уменьшение уровня вибраций и минимизацию потери крутящего момента в системе привода.
Система задних тормозов и редуктор были значительно переработаны. Уменьшенный в размерах, более компактный редуктор стал чрезвычайно прочным и эффективным. Тормозная система с двумя тормозными дисками на каждой оси обеспечивает максимальную эффективность при торможении Grizzly 700 4x4 FI
ПОДВЕСКА
Квадроцикл Grizzly 700 FI оснащен новой пространственной трубчатой рамой, изготовленной из стали. Передняя и задняя подвески полностью независимы и основаны на сдвоенных А-образных рычагах. Амортизаторы регулируются по преднатягу пружины. Их ход составляет 180 мм спереди и 230 мм сзади. В результате подвеска квадроцикла Grizzly 700 FI обеспечивает комфорт для водителя высокую плавность хода и проходимость.
ШАССИ
Комбинация нового шасси и подвески обеспечивает Grizzly 700 клиренс в 275 мм. Новые покрышки с измененным рисунком протектора обеспечивают лучшую проходимость на бездорожъе.
ПОСАДКА ВОДИТЕЛЯ
Посадка водителя квадроцикла Grizzly 700 FI смещена вперед и на 25 мм выше чем у Grizzly 660, тем самым улучшен комфорт и увеличен обзор. Новая панель приборов специально спроектирована для более наглядного предоставления информации и обладает всеми необходимыми в дороге функциями.
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя: 1-цилиндровый, жидк. охл., 4-тактный, EFI, SOHC, 4-клапанный
Объем: 686 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 102.0 x 84.0 mm
Степень сжатия: 9.20 :1
Смазка: масло в картере
Система запуска: электрическая
Полный привод: включаемый полный привод, блокировка дифференциала
Емкость топливного бака: 20 л
Емкость масляной системы: 2.4 л
Тип привода: приводной вал
Коробка передач: вариатор Yamaha Ultramatic/ H, L, N, R, P
Рама
Общая длина: 2065 мм
Общая ширина: 1180 мм
Общая высота: 1240 мм
Высота сиденья: 905 мм
Колесная база: 1250 мм
Дорожный просвет: 275 мм
Сухая масса: 274 кг
Передняя подвеска: двухрычажная/независимая
Задняя подвеска: двухрычажная/независимая
Передний тормоз: гидравлический, дисковый х 2
Задний тормоз: гидравлический, дисковый х 2
Передние шины: AT25 x 8-12
Задние шины: AT25 x 10-12
Максимальная нагрузка
Передний багажник: 45 кг
Задний багажник: 85 кг
Фаркоп: 550 кг-ф