Тачки и МОТО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тачки и МОТО » Квадроциклы » Квадроцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI (2007)


Квадроцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI (2007)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Новый Grizzly 700 4x4 FI в 2007 году – самая мощная модель в своем классе, предлагающая прекрасный баланс комфорта и удобства. Созданный для любителей приключений и спортсменов, он предлагает: полностью независимую заднюю подвеску, уникальный одноцилиндровый четырехклапанный двигатель SOHC объемом 686 куб.см., с жидкостным охлаждением – и это первый ATV от Yamaha, который использует электрический усилитель руля (EPS).

ДВИГАТЕЛЬ
Силовой агрегат Grizzly 700 4X4 FI – это проверенный на Raptor 700 одноцилиндровый четырехтактный двигатель с впрыском топлива. Двигатель революционной конструкции размещен в шасси с наклоном вперед. Характеристики диаметра цилиндра и хода поршня – 102 x 84 мм., рабочий объем 686 куб. см.. Стенки полностью алюминиевого цилиндра покрыты новым керамическим композитом. Впускной коллектор расположен в задней части. В системе питания используется технология впрыска топлива с электронной системой управления и впускные тракты новой конструкции. Цилиндр оснащен четырьмя клапанами. Охлаждение двигателя осуществляется при помощи высокоэффективного радиатора, который размещается в верхней части шасси. Такое расположение обеспечивает надежную защиту от грязи и щебня.

ТОРМОЗА
Для обеспечения более комфортного замедления, в конструкции применена революционная система торможения двигателем YAMAHA Engine Brake Control. Эта система помогает сохранять контроль над машиной при спуске с крутых склонов. Как и на Grizzly 660, мощность от двигателя передается к колесам через трансмиссию Ultramatic V-Belt, оснащенную понижающей передачей, реверсом и парковочным тормозом. Простым нажатием кнопки на руле можно выбрать режим полного привода или режим заднего привода. В режиме полного привода на Grizzly 700 можно использовать блокировку дифференциала для равномерного распределения крутящего момента между колесами и лучшего сцепления. Конструкция трансмиссии, предусматривающая расположение приводных валов, под прямым углом к корпусу, обеспечивает уменьшение уровня вибраций и минимизацию потери крутящего момента в системе привода.

Система задних тормозов и редуктор были значительно переработаны. Уменьшенный в размерах, более компактный редуктор стал чрезвычайно прочным и эффективным. Тормозная система с двумя тормозными дисками на каждой оси обеспечивает максимальную эффективность при торможении Grizzly 700 4x4 FI

ПОДВЕСКА
Квадроцикл Grizzly 700 FI оснащен новой пространственной трубчатой рамой, изготовленной из стали. Передняя и задняя подвески полностью независимы и основаны на сдвоенных А-образных рычагах. Амортизаторы регулируются по преднатягу пружины. Их ход составляет 180 мм спереди и 230 мм сзади. В результате подвеска квадроцикла Grizzly 700 FI обеспечивает комфорт для водителя высокую плавность хода и проходимость.

ШАССИ
Комбинация нового шасси и подвески обеспечивает Grizzly 700 клиренс в 275 мм. Новые покрышки с измененным рисунком протектора обеспечивают лучшую проходимость на бездорожъе.

ПОСАДКА ВОДИТЕЛЯ
Посадка водителя квадроцикла Grizzly 700 FI смещена вперед и на 25 мм выше чем у Grizzly 660, тем самым улучшен комфорт и увеличен обзор. Новая панель приборов специально спроектирована для более наглядного предоставления информации и обладает всеми необходимыми в дороге функциями.

Технические характеристики

Двигатель 
Тип двигателя:  1-цилиндровый, жидк. охл., 4-тактный, EFI, SOHC, 4-клапанный 
Объем:  686 куб. см 
Диаметр цилиндра и ход поршня:  102.0 x 84.0 mm 
Степень сжатия:  9.20 :1 
Смазка:  масло в картере 
Система запуска:  электрическая 
Полный привод:  включаемый полный привод, блокировка дифференциала 
Емкость топливного бака:  20 л 
Емкость масляной системы:  2.4 л 
Тип привода:  приводной вал 
Коробка передач:  вариатор Yamaha Ultramatic/ H, L, N, R, P 

Рама 
Общая длина:  2065 мм 
Общая ширина:  1180 мм 
Общая высота:  1240 мм 
Высота сиденья:  905 мм 
Колесная база:  1250 мм 
Дорожный просвет:  275 мм 
Сухая масса:  274 кг 
Передняя подвеска:  двухрычажная/независимая 
Задняя подвеска:  двухрычажная/независимая 
Передний тормоз:  гидравлический, дисковый х 2 
Задний тормоз:  гидравлический, дисковый х 2 
Передние шины:  AT25 x 8-12 
Задние шины:  AT25 x 10-12 

Максимальная нагрузка 
Передний багажник:  45 кг 
Задний багажник:  85 кг 
Фаркоп:  550 кг-ф

0

2

Круто!!!

0


Вы здесь » Тачки и МОТО » Квадроциклы » Квадроцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI (2007)