Есть машины, при взгляде на которые, сразу понимаешь – «женская». Официально машины, конечно, никто по половому признаку не разделяет, но негласно такая классификация существует. Вот смотришь на современного «Жука» и что думаешь? Какая клеевая тачка, вот бы себе такую! Да ну, брось ты. Что же лукавить, у каждого второго человека на этой планете VW Beetle ассоциируется с женской тачкой. Японский Nissan 350Z тоже «женственен», не зря же называется Fairlady. Девушка Джина Пападоплус из Флориды, приобрела как раз «Фаирледи» 2003 года, подчеркнув тем самым «женственность» машины. Долго на стоке передвигаться она не стала и в течение первой недели обкатки тачки, поменяла бампера, пороги и капот, уже подчеркнув свою «женственность». В скором времени в родном городке Джины проходила местная тюнинг-выставка, куда она случайно заглянула. Покинула выставку Джина с кубком и дипломом за «Лучший женский автомобиль на выставке». И дальше понеслось: затемнение фонарей, спойлер, чиптюнинг, блестящие «выхлопнушки» и шильдики из карбона. Потом ещё одна поездка на авто-выставку, теперь уже преднамеренная. Домой Джина возвращалась опять с кубком и дипломчиком за «Лучший женский авто на выставке».
Девушке захотелось больше. Но она не стала сразу отдавать тачку в тюнинг мастерскую, а решила заручиться консультацией друзей и преображать Fairlady самостоятельно. Был составлен подробный план модернизации 350Z и Джина, совместно с лучшим другом Колем Кравфордом приступили к тюнингу. Друзья закупились целым рядом компонентов от Nismo: система выпуска, холодный впуск, подвеска S-Tune, амортизаторы, растяжки, тормозные колодки серии R-Tune, пробка маслозаливной горловины и даже коврики и ручка КПП и те от Nismo. Естественно всё это «добро» было установлено на «леди». Агрессивный футуристичный обвес Havoc, который подобрали для 350Z, создан мастерами компании Ibherdesign. Кстати, после установки боди-кита Havoc и антикрыла Veilside, о родной краске можно было забыть. Выбор пал на серебристый металлик, который в последствии сменился на синий цвет, известный как Candy Midnight Blue, замешанный с синим жемчугом. Немного накосячив с установкой обвеса и поняв, что самостоятельно тачку качественно не покрасить, Джина доверила свою «Фаерледи» мастерам DCAutobody. Их мастерской машина вернулась полной «конфеткой» и можно было приступать к «салонным» работам.
Интерьер встречает сидениями гоночного типа от Nismo с четырёхточечными ремнями, самодельными алюминиевыми ковриками и двумя заказными фибергласовыми ящиками под «сабы». Кстати о музыке. Она в тачке Джины довольно приличная, в лучших американских традициях: мультимедиа-станция Clarion MAX675VD со встроенным 7-дюймовым монитором с сенсорным управлением. Остальные ice-компоненты в 350-м стоят от знаменитой фирмы Kicker: 2-х компонентная акустическая система Kicker RS56.2 5.25”, 10-дюймовый саб Kicker CVX10 мощностью 1200 Вт при 2 Ом, сабвуферный усилитель Kicker ZX1500.1 на 1500 Вт и 4-канальный усилитель Kicker ZX850.4 с суммарной мощностью всех каналов 850 Вт. Машина вышла «целостной», в смысле тюнинг коснулся не только салона и кузова, но и начинки. Под капотом «леди» турбо-кит Turbonetics Stage 1, добавляющей прыти «леди-мобилю». Также стоит заземляющий комплект, карбоновый чехол для аккумулятора, растяжка Nismo и ещё несколько компонентов, которые Джина заказала раньше. Ламбо-дверьми уже никого не удивишь, да они тут и не для «понта», а потому что это уже норма для современных японских автомобилей. Обут «Ниссан» в двадцатидюймовые катки Axis Shine Wheels, подчёркивающие спортивный вид «женственной» тачилы. В финале 350Z Fairlady получила карбоновый шильдик «Z» и стильный шильд «350Z» на задний багажник от компании Rhinestone. Но, почему Джина назвала свой 350Z «Чёрной вдовой» остаётся загадкой. Разгадывать не будем, потому что у женщины всегда должна быть тайна.