Этот легковой автомобиль высшего класса выпускался более двадцати лет. ГАЗ-13 - первая отечественная серийная модель, оснащенная электрическими стеклоподъемниками, кнопочным управлением гидромеханической трансмиссией. Машина имела гидравлический усилитель руля, вакуумный усилитель в приводе тормозов, четырехкамерный карбюратор, механизм подъема и опускания антенны с электроприводом, откидные сиденья среднего ряда.
    Наряду с закрытым кузовом "седан" были подготовлены партии автомобилей ГАЗ-13А с кузовом "лимузин", а также машин ГАЗ-13Б с кузовом "фаэтон". Складывающийся матерчатый верх поднимался и опускался электрогидравлическим устройством.
    Годы выпуска - 1959-1979; число мест - 7; колесная формула - 4x2; двигатель: число цилиндров - 8, рабочий объем - 5526 см3, мощность - 195 л. с. при 4400 об/мин; число передач - 3; размер шин - 8,20-15 дюймов; длина - 5600 мм; ширина - 2000 мм; высота - 1620 мм; база - 3250 мм; масса в снаряженном состоянии - 2100 кг; скорость - 160 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч-20 с.